Начиная с апреля и до сентября мне надо перелопатить огромное количество информации и учебных материалов. Сейчас я учусь в качестве стажера-исследоваителя — это что-то вроде вольного слушателя, основная задача которого либо поступить в магистратуру, либо за два года провести свое исследование и отправиться обратно домой. Мой вариант — поступление в магистратуру, в которой вступительный экзамен планируется в середине сентября. До этого момента мне надо уложить в голове все, что связано с преподаванием иностранных языков, последние тенденции, виды исследований и т.д. Притом сделать это надо на двух языках сразу — английском и японском, так как письменный экзамен по специальности проводится сразу на двух языках. Мне повезло — при поступлении в университет мне сказали, что мне не нужны дополнительные курсы японского, поэтому я могу заниматься только подготовкой.
Помимо этого, мне надо подготавливать план исследования для магистратуры и читать литературу, которая относится к нему. Самый сок: я решила сделать исследование на стыке областей, потому что это сейчас очень модно и круто, плюс дает больше вариантов при устройстве на работу. Основные мои темы, по которым я сейчас читаю литературу — это автономность учащихся и как ее получить, computer assisted language learnig, e-learning, gamification. Если удачно получится сдать экзамен в сентябре, то к этому еще добавится machine learning и программирование. Благо, занятия по всему этому ведутся в рамках моего факультета, плюс, всегда можно посещать занятия других факультетов.