Сегодня было последнее занятие в этом семестре, на котором мне надо было к тому же выступать с презентацией. Лайфхак: если делать презентацию по технологиям и преподаванию, то 10 из 10 она произведет впечатление и заинтересует народ.
А вот доклад по Indigenous Psychology я решила не делать, все равно пока я стажер и не поступлю в магистратуру, кредиты за занятия мне не зачисляются. По сути я пока что являюсь вольным слушателем. Плюс, инструкции от преподавателя по поводу темы доклада были настолько расплывчаты, что непонятно, с какой стороны можно подступиться к теме. Темы докладов мы, конечно, выбирали сами, но было такое чувство, что преподу было просто все равно, что происходит на занятиях и о чем мы будем писать.
Также у меня есть полтора месяца, чтобы подготовиться к вступительным. На моем факультете просто бешеные экзамены в магистратуру. Если на том же humanities просто перевод с иностранного на японский и собеседование, то у меня экзамен по японскому, экзамен по английскому, экзамен по специальности и собеседование. В некоторых других университетах для поступления в магистратуру нужно просто пройти собеседование. Тут, конечно, и факультет круче, но все же.